Адрес

г. Сочи, Виноградная улица, 20

Телефон

Время работы

пн-чт 9:00–18:00, пт 9:00–16:45

Рейтинг компании

11 из 11 в категории Расчет КАСКО

11 из 11 в категории Полис ОСАГО

12 из 12 в категории Социальное страхование

18 из 18 в категории Медицинское страхование

10 из 10 в категории Страховые КАСКО

15 из 15 в категории Расчет ОСАГО

14 из 14 в категории Страхование рисков

11 из 11 в категории Обязательное страхование

Краткое описание

Ингосстрах расположена в г. Сочи и находится по адресу: Виноградная улица, 20. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (8622) 62-00-30. Расчет КАСКО - Ингосстрах окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Ингосстрах?

График работы: пн-чт 9:00–18:00, пт 9:00–16:45

Где находится Ингосстрах?

Адрес компании:

г. Сочи, Виноградная улица, 20

Как связаться с компанией Ингосстрах?

Связаться с представителями компании Ингосстрах вы можете по телефону: +7 (8622) 62-00-30

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Ингосстрах невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
19.06.2017
13:31

Петр Сергеевич

Мои мытарства по поводу возмещения ущерба по поводу ДТП перешли на новый этап: связаться по телефону со страховой компанией требуют "железных нервов", пока несколько раз не прослушаешь рекламу и музыку - трубку никто не берет. Но и даже после ответа услышать что-то конкретное не представляется возможным. Из телефонного разговора с оператором (Анастасия Атричук) выяснилось, что решение по моему страховому случаю принимает Новикова Анастасия Петровна. Связаться с ней по телефону потребовало немало времени и нервов. Снова реклама и музыка перед ответом. Выяснилось, что документы из Туапсе в головной офис поданы спустя 2 недели после экспертизы и 3 недели после обращения. Узнать телефон управляющего так и не удалось. Уважаемый руководитель, не следует прятаться от людей и запрещать подчиненным давать ваши координаты клиентам (на уровне звонка могут быть решены многие проблемы). Наконец, 16 июня (более месяца ожидания) получил перечисление денежных средств. Учитывая, что размер компенсации меня не устроил, принял решение обратиться на повторную независимую экспертизу в городе Краснодаре. 19 июня по телефону специалист (мужчина) толково разъяснил мне порядок оповещения страховой компании и сроки подачи заявления о несогласии с решением. Заявление c просьбой направить представителя страховой компании, уполномоченного доверенностью, для участия в осмотре и проведении повторной независимой экспертизы моего автомобиля в Туапсинском филиале у меня не приняли. "Направляйте по почте письмом или подавайте в офис в Сочи" - таков был ответ. Возникает вопрос: зачем нам представители страховой компании в Туапсе, если они даже заявление принять не могут (или не хотят принимать).
05.06.2017
10:22

Петр Сергеевич

Оформил ОСАГО в Туапсинком филиале Ингосстрах. В мае 2017 года пострадал в ДТП. Оформление документов по ДТП в Туапсе проводится только 1 раз в неделю 3 часа (четверг с 14-00 до 17-00), притом, что офис по заключению страховок работает ежедневно. Мне дали направление на "Независимую экспертизу", при этом направили к конкретному эксперту, закрепленному за страховой компанией. Работа эксперта (Альберт) мне в принципе понравилась: быстро, четко, вежливо, корректно. А дальше - тишина. Девушки в офисе не знают даже адреса сайта компании, адреса "Горячей линии", на которой якобы можно все узнать (с их же слов).Обещанные сообщения на электронную почту о ходе рассмотрения моего вопроса не поступают. Хожу пешком и жду,